> Показать меню раздела

Национальный банк защищает интересы потребителей банковских и платежных услуг. Он контролирует соблюдение условий договора, не допускает принудительного навязывания услуг, требует предоставления достоверной информации, противодействует недобросовестным практикам. Если ваши права были нарушены, вы можете обратиться в Национальный банк.


Подать обращение


Информация для потребителей услуг коммерческих банков и НФКО

Выдержки из нормативных правовых актов (НПА) Кыргызской Республики о требованиях, предъявляемых к коммерческим банкам и небанковским финансовым кредитным учреждениям, направленных в защиту прав потребителей финансовых услуг

Средневзвешенные процентные ставки по депозитам

Средневзвешенные процентные ставки по кредитам

Средневзвешенные процентные ставки по кредитам НФКО

Кредитный калькулятор для расчета аннуитетных платежей

 

Информация для потребителей платежных услуг

Выдержки из НПА, регулирующих деятельность ФКУ по предоставлению платежных услуг, и относящихся к вопросу защите прав потребителей платежных услуг

 

Памятки

Памятка держателя банковской платежной карты 

Памятка вкладчика 

Памятка заемщика 

Памятка для населения при осуществлении операций с иностранной валютой 


Наиболее часто задаваемые вопросы...

Контактные данные районных и городских комиссий по работе с проблемными заемщиками