Вернуться назад

ЭЛКАРТ - универсальная карта на все случаи жизни!  

  

ЭЛКАРТ  Банковская платежная карта  современное, удобное и надежное средство управления Вашими денежными средствами, хранящимися на банковском счете 24/7 по всей территории КР и за ее пределами. 

 

Карта ЭЛКАРТ дает возможность удобно, быстро и в любое время:   

  

1. Обналичивать денежные средства на всей территории КР и за ее пределами. 

2. Оплачивать за товары и услуги.  

3. Вывод денежных средств с системы денежных переводов, электронных кошельков и других платежных сервисов на карты ЭЛКАРТ 

4. Проводить бесконтактную оплату посредством функционала ЭЛКАРТ Pay с помощью смартфона. 

5. Проводить бесконтактную оплату посредством QR. 

6. Возможность привязать карту ЭЛКАРТ в приложении других банков 

7. Отправлять денежные переводы на любую карту ЭЛКАРТ в любой регион страны через банкоматы и мобильные приложения.  

8. Оплачивать за коммунальные услуги, а также услуги мобильной, фиксированной связи, Интернет-провайдеров, кабельного телевидения и другие.  

9. Контролировать движение денежных средств при помощи мобильного телефона (услуга SMS-оповещение/Email).  

 

Преимущества карты ЭЛКАРТ 

1. Выгодная стоимость выпуска  от 0 сом в зависимости от Банка и вида карты 

2. Низкие комиссии:  

годовое обслуживание  от 0 сом в зависимости от Банка и вида карты,  

обналичивание денежных средств  от 0% до 0,6%,  

оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях  0%   

3. Обслуживание в банкоматах и терминалах ВСЕХ банков страны (более 2100 банкоматов и 18 000 ПОС-терминалов).  

4. Возможность получения/перевыпуска карты ЭЛКАРТ в любом из 21 банков Кыргызстана.  

5. Круглосуточный доступ к Вашим средствам.  

6. Покупка товаров и услуг в сети Интернет посредством защищенного 3D secure протокола.  

7. Возможность выпуска виртуальной карты для оплаты покупок в интернете. 

8. Осуществление платежей и денежных переводов при помощи мобильного приложения. 

9. Выпуск кобейджинговых карт ЭЛКАРТ-UPI.  

10. Возможность привязать карту или несколько карт разных банков в одном мобильном приложении ЭЛКАРТ Мобайл 

Бесконтактные, магнитные и чиповые платежные карты ЭЛКАРТ в полной мере удовлетворяют международным стандартам безопасности данных индустрии платежных карт.  

Рис. 1 Лицевая сторона карты  

 

  

На лицевой стороне указаны логотип системы, банк, выдавший карту, номер карты, срок действия карты и имя владельца.   

  

рис. 2. Обратная сторона карты 

  

На обратной стороне указаны телефоны Службы поддержки клиентов, координаты Процессингового Центра, CVV код состоящий из 3 цифр и краткая инструкция по безопасности при пользовании картой.   

 Вместе с картой выдается запечатанный конверт с ПИН-кодом (в случае запроса), который играет роль «ключа» и дает возможность пользоваться средствами на карте.  

  

Получение наличных и оплата товаров и услуг с использованием ЭЛКАРТ   

Точки, обслуживающие ЭЛКАРТ, обозначены наклейками, и другими указателями с логотипом ЭЛКАРТ.   

  

· Получение наличных денег в банкомате   

1. Вставьте карту в приемник согласно маркировке на банкомате, карта должна вводиться без усилий;  

2. Выберите язык меню (кыргызский, русский, английский);  

3. Затем вам будет предложено набрать Пин-код карты на клавиатуре банкомата (внизу), после его введения нажмите кнопку ВВОД (ENTER).  

4. В случае, если Пин-код был введен неверно, нажмите кнопку СБРОС (CHANGE) и повторите ввод. При троекратном введении неверного Пин-кода, карта блокируется;  

5. Выберите пункт «Выдача наличных». В случае если нужная Вам сумма не указана в перечне, выберите пункт «Другая сумма» и введите ее с клавиатуры.  

6. Далее выберите необходимую Вам сумму;  

7. После этого заберите деньги и возвращенную банкоматом карту сразу после того, как их выдал банкомат  

  

Денежные переводы и оплата услуг мобильном приложении ЭЛКАРТ Мобайл 

 Возможности и преимущества мобильного приложения ЭЛКАРТ Мобайл: 

1. Подвязка карт, выпущенных любым банком КР 

2. Мгновенный перевод денежных средств на ЭЛКАРТ, выпущенный любым банком в КР: 

· По номеру телефона 

· По номеру карты 

· По QR-коду 

· На свою карту 

3. Быстрые платежи (за сотовую связь, интернет, коммунальные платежи и т.д) 

4. Оплата в ТСП посредством QR-кода или Элкарт Pay 

5. Пополнение карт и счетов других банков в разделе «Банковские услуги» 

6. Просмотр баланса карты и получение мгновенной выписки, отслеживание статуса платежа 

7. Нахождение ближайшего банкомата и ТСП, принимающих ЭЛКАРТ 

8. Соблюдение стандартов безопасности и мер защиты данных. 

 

· Получение наличных денег в Пункте Выдачи Наличных:  

1. Передайте кассиру банка карту и по его просьбе введите ПИН-код.   

2. Сообщите кассиру сумму, которую Вы хотите получить.   

3. После получения наличных денег, распишитесь на чеке и заберите карту.   

  

Оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях (ТСП):  

1. При обслуживании на кассе для проведения оплаты подведите карту к POS-терминалу, при необходимости наберите свой ПИН-код.   

2. После предоставления кассиром чека, сверьте его с товарным чеком. Сумма не должна быть округлена.   

3. Заберите карту.   

  

  

Что делать, если…..  

  

1. Ваша карта утеряна или украдена?   

 Обнаружив пропажу, заблокируйте карту, позвонив в Службу поддержки клиентов по телефонам: (312)664325, (312) 637696, (312) 637698. После указания кодового слова или др. идентификационных данных, карта будет заблокирована.  

Если в дальнейшем Вы нашли пропавшую карту, для ее разблокировки необходимо Ваше письменное заявление в банк, выпустивший карту.  

  

2. Вы получили отказ при осуществлении операции?  

· Попробуйте обналичить меньшую сумму. При снятии наличных в банкомате и Пунктах Выдачи Наличных (ПВН) учитывайте комиссию банка.  

· Проверьте правильность введенного ПИН-кода  

· Возможно, использована заблокированная ранее карта;  

· Если банкомат временно не работает, обратитесь в ближайший банкомат или ПВН.   

  

3. Банкомат или кассир не возвращает Вам карту?  

· Свяжитесь с банком, выдавшим Вам карту либо с Службой поддержки клиентов.   

  

4. Вы собираетесь в поездку?   

· Проверьте срок действия Вашей карты. В случае (скорого) истечения срока действия, обратитесь в Банк для перевыпуска карты.  

· Проверьте остаток средств на карте и пополните свой счет, в случае необходимости.   

  

Правила безопасности для Держателей карт 

1. Запрещено передавать карту третьему лицу, за исключением передачи права пользования картой по доверенности, в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.  

2. Храните карту в безопасном месте. Не следует оставлять карту в местах, где кто-то сможет ее взять и/или скопировать номер карты/образец подписи/CVV код и иные данные карты. 

3. Во избежание порчи магнитной полосы, не держите карту в непосредственной близости от источников электромагнитного излучения (сотовых телефонов, телевизоров, СВЧ-печей, аудио- и видеоаппаратуры и т.п.). Будьте осторожны при расчетах в местах, где используется магнитная кодировка товаров это может привести к отказу в обработке или неправильной обработке карты в банкоматах и ПОС-терминалах.  

4. Необходимо хранить в секрете ПИН-код. Сообщение ПИН-кода третьему лицу (родственнику, коллеге, друзьям и т.д.) может привести к несанкционированному использованию карты, то есть расходованию принадлежащих Держателю денежных средств. Операции, проведенные с вводом ПИН-кода признаются совершенными Держателем карты и оспариванию не подлежат. 

5. Запрещено хранить карту рядом с ПИН-кодом, запрещено записывать ПИН-код на саму карту или в документы, хранящиеся рядом с картой.  

6. При совершении покупки нельзя терять карту из виду. Необходимо забрать карту сразу же после завершения транзакции и удостовериться в достоверности карты.  

7. В торговых точках все операции с картой должны производиться в присутствии Держателя карты.  

8. До проведения операции в банкомате, обратите внимание, нет ли каких-либо внешних признаков неисправности банкомата, обнаружив рядом с ним или на нем, посторонние устройства, сообщите об этом в банк, обслуживающий данный банкомат, и не рекомендуется пользоваться теми банкоматами, на экране которых отражается сообщение с просьбой о переходе на другие банкоматы. Банки не размещают подобные сообщения.  

9. Необходимо обновлять предоставленные в Банк контактные данные, чтобы у Банка была возможность связаться с Держателем карты по телефону/электронной почте/СМС, например, в случае подозрительной операции по карте.  

10. Необходимо следовать принципам безопасного поведения в интернете и не переходить по ссылкам, присланным в подозрительных или непонятных сообщениях электронной почты или через социальные сети. 

11. Не следует загружать вложенные файлы из сообщений электронной почты, которых Держатель карты не ожидал. 

12. Держатель карты должен обеспечить надежной защитой свои пароли и не сообщать их никому.  

13. Держатель карты не должен сообщать кому-либо свои персональные данные - будь то по телефону, лично или в сообщении эл. почты. 

14. Необходимо внимательно анализировать адрес сайта (URL), на который Держатель карты был переадресован. В большинстве случаев фишинга несмотря на то, что сайт выглядит идентично настоящему, URL-адрес может отличаться от оригинального (например, заканчиваться на .com вместо .gov). 

15. Необходимо поддерживать свой браузер обновленным и своевременно устанавливать обновления безопасности. 

Служба круглосуточной поддержки клиентов  

+996 (312) 63-76-96 

+996 (500) 63-76-96 

+996 (777) 63-76-96 

+996 (555) 63-76-96